Орден Водяной Вороны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Орден Водяной Вороны » Полезная информация » Для химов про гомов


Для химов про гомов

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Все нижеизложеное я скопипастил с разных источников в необьятном инете, и немножко подредактировал.

Общие сведения

По-сути гомункул- это сильно расширенная версия пета. У него есть свой интеллект, но им можно управлять и в ручную. Он может бить монстров, получая за них опыт и повышая свой уровень(а с ним и статы), а также драться в ПвП, используя как простые удары так и скиллы, включая боевую и суппорт магию. Его тоже надо кормить и он может убежать если этого не делать. Ну, и, собственно, ему можно дать кличку:)

Управление Гомункулом:
Alt + Клик правой кнопкой мыши: Навести гомункула на цель
Alt + Двойной клик правой кнопкой мыши: Атаковать цель гомункулом
Alt + T: Пассивный режим- отмена всех команд и возвращение к хозяину
Alt + Клик левой кнопкой мыши: Приказать гомункулу перейти на данную клетку
Alt + R: Информационное окно гомункула

Кормежка и Привязанность:
Гомункула нужно кормить, чтобы он от вас не убежал, а именно, чтобы значение Привязанность/Близость (Intimacy) гомункула не опустилось ниже критической отметки. В инфо окне гомункула есть шкала, которая называется Голод (Hunger). Она опускается на 1 единицу каждую минуту вашего онлайна. Производя кормешку на определенном уровне этой шкалы вы повышаете ее на 10 пунктов и получаете определенное количество Intimacy. А именно:
1~10% Голод (Hunger): +0.5 Привязанность (Intimacy)
11~25% Голод (Hunger): +1 Привязанность (Intimacy)
26%~75% Голод (Hunger): +0.75 Привязанность (Intimacy)
76%~90% Голод (Hunger): -0.05 Привязанность (Intimacy)
91%~100% Голод (Hunger): -0.5 Привязанность (Intimacy)

В инфо окне количество Привязанности (Intimacy) не отображается, однако вы можете прикинуть примерное его значение исходя из текущего состояния привязанности:
0-3 = Враждебный (Hate with a passion)
4-10 = Ненавидит (Hate)
11-100 = Недоверчивый (Awkward)
101-250 = Робкий (Shy)
251-750 = Нейтральный (Neutral)
751-910 = Доверчивый (Cordial)
911-1000 = Преданный (Loyal)

Привязанность (Intimacy) не отнимается при смерти гомункула.

Эволюция:

При достижении состояния Преданный (Loyal) можно использовать Философский камень (Stone of Sage), чтобы гомункул эволюционировал. После эволюции его Привязанность (Intimacy) обнулится, он получит новый спрайт(вид), возможность качать и использовать последний скилл, а также небольшие бонусы к ХП, СП и статам.

Опыт:

Если гомункул убивает монстра, то алхимик и гомункул получают по 100% базового опыта с монстра, однако весь джоб "съедает", которому он, собственно, и не нужен. Чтобы получить джоб опыт, алхимик тоже должен нанести урон, однако в этом случае гомункул получит меньше базового опыта. Другими словами- алхимик всегда получает 100% базового опыта, а джоба он получает эквивалентно % его урона от общего, но в этом случае гомункул получает на столько же % меньше базового опыта. Вот точная формула:

Опыт гомункулу = [Базовый опыт монстра] x [Общий урон гомункулом] / [ХП монстра]

При смерти гомункула опыт должен отниматься, но у нас это пока не введено.

Важные факты:

- После перерождения в Креатора гомункул будет находится в свернутом состоянии пока вы не прокачаете скилл Call Homunculus и не вызовите его. Если вы после получения профессии креатор поговорите СРАЗУ второй раз с главой гильдии то он даст вам этот навык СРАЗУ! Главное не убегайте а говорите ВТОРОЙ РАЗ!
- Гомункул попадает по элементу Ghost.
- Гомункул не страдает от Knock-Back состояния, другими словами на нем постоянно висит эффект скилла Endure.
- До эволюции у гомункула размер- Small, после нее- Medium.
- Все гомункулы Neutral элемента.
- У гомункула нету пенальти на флии.
- АСПД гомункула отлично от АСПД чаров.
- Скилл поинт гомункул получает каждый 3-ий базовый уровнень.
- Прирост статов у гомункула абсолютно случайный.

==================================================================================

Билды Алхимика под Гомункула

В принципе, есть 2 направления выбора билдов под гомункула:
- Атака + Атака
- Суппорт + Атака

Тоесть либо алхимик суппорт, а гомункул атака, либо наоборот, либо они оба атакеры. Делать суппорт алхимика под суппорт гомункула- не рационально. Хотя и у суппорт гомункулов есть качевые скиллы, но они откроются только после эволюции, и даже с ними кач будет на порядок медленее, чем с боевыми.
Каких-то серьезных рекомендаций тут нету, так как, несмотря на слухи, статы алхимика всеже не влияют на гомункула. А если бы даже и влияли, то на очень незначительном уровне, поэтому вы вольны выбирать себе любой билд исходя из вышеизложенной концепции. Я лишь дам рекомендации и расскажу, почему я выбрал именно такой билд алхимика под своего гомункула.

Стр/Вит | Стр/Аги Батл Алхимик:
Типичный выбор. При должном уровне аги может танковать мобов на первых уровнях гомунку. Если билд витовый, то есть смысл взять себе в помошники Lif, так как хил в каче будет очень кстати. Либо взять себе хорошего дамагера, чтобы он вас качал, но не надейтесь, что опыт будет течь рекой. Добавлю, что выбрав Fillir'а ваш общий урон будет только физический, а с Vanimrith'ом он будет комбинированный, и врагу будет сложнее защититься об обоих видов сразу.

Вит/Декс WoE Суппорт Алхимик | Лак/Декс/Инт Варилка:
По-сути у нас есть 2 выбора- Vanilmirth или Fillir. Оба хороши, каждый по-своему. Исходите из своих личных предпочтений.

Интовый Маг-Суппорт:
Мой выбор! Прекрасно подходит к гомункулу по многим параметрам:
- Автокаст болтов на цель гомункула = вам не надо ничего нажимать, все делается автоматом.
- Возможность эффективно хилиться Лайт Эпсилоном в каче = автономность, экономия поушенов.
- Хороший реген СП = Монжо не тратиться на поты для гомункула, а просто воскрешать его за 50сп, равно как и не париться по поводу 50сп на Rest. Как правило у алхимиков мало инт, поэтому у них могут возникнуть проблемы с частым использованием этих скиллов и им придется тратить поушены.
- Доводя базовую INT до 77 получаем возможность эффективно использовать Pest Card.

INT можно довести до 77-78. Декс рационально делать не меньше 50 с бонусом, для каста болтов и воскрешения гомункула. Остальное берите на ваш вкус. Лично я советую Вит/Декс.

==================================================================================

Отредактировано Садовод (2011-12-03 17:58:17)

0

2

НАСТРОЙКА ПРОГРАММЫ Mir AI (просто о сложном)

Для тех кому нужно готовое решение программы Mir AI....
ТУТ архив с Mir AI без танцующей атаки.
ТУТ архив с Mir AI с танцующей атакой (танцы действуют при уровне SP более 30!!!).
ТУТ архив со слитыми Mir AI+AzzyAI с танцующей атакой + наемник + спец.вариант настройки для атаки гомом (описание в самом низу гайда) рекомендую скачивать именно его, размер 1,5Мб
Подробнее про особенности AI с танцами в самом низу гайда.
Для активации вашей AI дать команду /hoai после получения текста "Контроль Гомункула осуществляется игроком" сделать перезаход в игру.
Mir AI с танцующей атакой предоставленна Hades. За, что ему отдельное спасибо. Особенности настройки смотреть ниже.
Вот ТУТ выложил архив MirAI+AzzyAI(Hades)_v1.0.2_b, для скачивания и краткое описание работы с наемниками + управление наемниками.
В нем папка AI для управления гомом и мерком. ГОМ танцует при уровне SP=1.
Подробнее про настройки этой MirAI+AzzyAI(Hades)_v1.0.2_b в самом низу гайда.
Архив скачать и распаковать.
И полученную папку AI вставить с заменой в клиент.
Можете сделать копию оригинальной папки если хотите подстраховаться.

Напомню что у меня ГОМ Ванил. И настройки под него.

- Распаковываем архив
- Полученную папку AI установливаем с заменой в игровой клиент
- Делаем следующее...

Ниже всё расписанно пошагово.

1) Открыть папку AI

2) Открыть папку USER_AI

3) Запускаем саму прогу нажав на зеленый значек Config

В открытом окне делаем настройки под себя.

4) Вкл\откл агрессивный режим.
Когда стоит галочка то ГОМ бьет только тех мобов которых УКАЗАННО атаковать.
Остальных он игнорит.
Есть проблемка, что не все мобы в РО тут указанны.
Как решить эту проблемку написано чуть ниже.

http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/0901/15/7f3d20928a0d.jpg

Внизу окна программы при наведении курсора появляются подсказки\объяснения.
Не забываем их читать.

5) В окне выделенны настройки на Лешего.
В окне поведение вариант атаки ГОМом.
В окне умения как ванил будет бить магией (у меня стоит full_power)
В окне уровень устанавливаем уровень магической атаки.
Варианты использования скилов ГОМом:
no_skill - Гомункул не использует атакующих скиллов против этого монстра.
one_skill - Гомункул использует атакующий скилл только 1 раз в начале атаки.
two_skill - Гомункул использует атакующий скилл только 2 раза в начале атаки.
max_skill -Гомункул использует атакующий скилл, пока не истечет время "Skill time out"
full_power - Гомункул использует атакующий скилл, пока у него есть СП и как только восстановится.
slow_power - Гомункул использует атакующий скилл, пока у него есть СП, делая большие задержки между скиллами нежели в предыдущем случае.

http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/0901/c3/f8510b75d2c2.jpg

6) Варианты атаки.
Ниже приведены варианты атаки ГОМом.
Avoid - Гомункул не обращает внимания на этого монстра, также как и на его атаки. Не помогает хозяину в борьбе с ним.
Coward - Гомункул избегает этого монстра и бежит от него при атаке, однако помогает хозяину его убить. Ванилмирт в этом режиме при атаке монстра бегает от него и бьет его магией издалека.
React_1st - Гомункул отвечает на атаки монстра по себе или Алхимику, а также помогает хозяину его убить. Высокий приоритет цели.
React - Гомункул отвечает на атаки монстра по себе или Алхимику, а также помогает хозяину его убить. Средний приоритет цели.
React_Last - Гомункул отвечает на атаки монстра по себе или Алхимику, а также помогает хозяину его убить. Низкий приоритет цели.
Attack_1st - Гомункул атакует монстра как только его замечает. Высокий приоритет цели.
Attack - Гомункул атакует монстра как только его замечает. Средний приоритет цели. (атакует вторым если нет первого)
Attack_Last - Гомункул атакует монстра как только его замечает. Низкий приоритет цели. (атакует третьим если нет первых двух целей)
Attack_Weak - Гомункул не обращает внимания на этого монстра и убивает его самым последним. Цель с самым низким приоритетом. (атакует если нет первых трех целей)
Atk2_On_HP_SP - ИМЕЕТСЯ ТОЛЬКО В АРХИВЕ MirAI+AzzyAI(Hades)_v1.0.2_b!!! Настраивается персонально пользователем. Можно подстраивать на конкретного моба. Настройка описана в самом низу гайда.

В настройках видно что сперва атакуется леший, потом если нет леших вокруг то атакует мавок.
И если нет ни леших ни мавок рядом то атакует волков или спор.
Если ГОМ убил одну спору и рядом появился леший и еще одна спора то он атакует лешего первым.

У меня стоит в настройках и атака растений. Если вам не нужно можете убрать.
http://radikal.ru/F/i004.radikal.ru/0901/c0/6afc1d84eeb7.jpg

7) В этом окне я ничего не меняю.

http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/0901/3e/0ffda97242fa.jpg

8) Расстояние до алхимика 14 оптималка (при использовании MirAI+AzzyAI(Hades)_v1.0.2_b оптималка 13)
Если еще увеличить то ГОМ может отойти слишком далеко и потеряться.
Если ГОМа вокруг вас нет то он либо убит либо сидит где-то рядом за пределами видимости.
Если потерялся то нажмите отдых ГОМа в игре, а затем призвать ГОМа.
Либо винг или перезаход в игру.

Следовать за алхимиком лучше не ставить.
Иначе ГОМ бьет мавку, а вы дернулись подобрать лут. ГОМ сразу все бросает и идет за вами.
А без этой галочки вы просто можете бродить возле ГОМа не мешая ему качать вам базовый опыт (весь джоб опыт ГОМ забирает себе).

http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/0901/78/1ed861042d26.jpg

9) После завершения всех настроек нажмите сохранить настройки и подтвердите сохранение.

ВАЖНО!!!!!!

После установки архива ввести команду /hoai
Должна появиться надпись

(Для активации наемника при использовании архива MirAI+AzzyAI(Hades)_v1.0.2_b
Ввести команду /merai, должно быть сообщение )

Для того что бы изменения заработали ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно перезайти в игру.
Или можно сменить локацию или сделать винг (использовать крыло мухи).

В приложенной готовой настройке стоит агрессивный режим.
ГОМ долбит все что движется.
Делайте настройки по своему вкусу и дерзайте.

PS. Автолечение тут не работает (блокированно Гравити как бот прога)
Автокаст вроде тоже по той же причине.

PPS. Чуть не забыл...
Там есть у ГОМа атака и уклонение при уровне НР.
У меня ГОМ бьется до последнего.
Если хотите то поставте по 40-70%.

Тем кому мобов не хватило делаем так:

1) открываем базу знаний и смотрим ID моба

2) открываем Mir AI и нажимаем добавить

3) пишем имя моба (имя может быть любым, хоть танком обзовите поринга)

4) пишем ID, именно эти цифры обозначают моба (ID есть и у любого игрока)

5) сохраняем и моб добавлен

ID мобов для МСК1-3:
Спора (ID 1014)
Волк (ID 1013)
Мавка (ID 1881)
Леший (ID 1880)
Баба-Яга (ID 1882)
Кикимора (ID 1883)
Лесавка (ID 1884)
Змей Горыныч (ID 1885)

---------------------------------------------------------------------

Особенности AI с танцующей атакой:
- у ГОМа увеличена частота атаки (не ASPD), ГОМ начинает чаще бить из-за отключения анимационной задержки.
- у ГОМа во время атаки не востанавливается SP и HP т.к. ГОМ все время в движении (при обычной AI - SP и НР восстанавливаются)

Особенности настройки AI+Azzy:
- введен дополнительный пользовательский (настраиваемый персонально под себя) вид атаки Atk2_On_HP_SP

Для персональной настройки нужно в папке USER_AI открыть (например в Блокноте) файл Config2.lua

--------------------------------------------------
-- Атака и патрулирование
--------------------------------------------------
Tact_HPvar=3000 -- минимальное значение HP, при котором гом начнёт атаковать и патрулировать
Tact_SPvar=80 -- минимальное значение SP, при котором гом начнёт атаковать и\или патрулировать
Patrol_count_SP=false -- Учитывать ли для начала патрулирования SP? если нет (false), то будет патрулировать при 100% SP
--------------------------------------------------
-- Авто-френдинг
--------------------------------------------------
AssumeMerc=1 -- дружиться ли с мерком гому?
NeedToDoAutoFriend=1-- дружиться ли с гомом мерку? Зависит ОТ ПРЕДЫДУЩЕГО и РАБОТАЕТ, если работает предыдущее
TimeTo_friend=6 --[[ в секундах. С какой частотой проверять сдрууженность гома с мерком?
!!!Проверяется файл с айди мерка постоянно через указанные тут промежутки времени.
Если ваш наёмник погиб\закончилось время и вы сразу после последней проверки вызовете нового, то только через указанный промежуток времени гом воспримет призванного наёмника как друга. В среднем будет Не стоит делать чаще 2с.и реже 10с. В данный момент перезагружается и список друзей, позднее будет исправлено зафрендивание как таковое. ]]--
--------------------------------------------------
-- Танцующая атака
--------------------------------------------------
Dance_SP=1 -- Указывать в процентах, ниже какого кол-ва SP прекращать танцующую атаку?
Dance_HP=20 -- Указывать в процентах, ниже какого кол-ва HP прекращать танцующую атаку?

Думаю, что расписано очень подробно.
Вы можете поставить например атаку с 5000НР. И применить для амистра на атаке леших в МСК1.
Мавок то он бьет легко, а вот леших больше одного за раз не осилит на мелких лвл....
Теперь же он периодически будет бить и леших как только позволит уровень НР.
В стандартной настройке AI можно выставлять минимальный уровень НР для всех мобов, что не очень удобно.

Отредактировано Садовод (2011-12-03 17:53:44)

0

3

солидно... а гом владельца качает? или ток сам?

0

4

гом качает бейс владельцу и пати, если стоит шара.

0


Вы здесь » Орден Водяной Вороны » Полезная информация » Для химов про гомов