Все нижеизложеное я скопипастил с разных источников в необьятном инете, и немножко подредактировал.
Общие сведения
По-сути гомункул- это сильно расширенная версия пета. У него есть свой интеллект, но им можно управлять и в ручную. Он может бить монстров, получая за них опыт и повышая свой уровень(а с ним и статы), а также драться в ПвП, используя как простые удары так и скиллы, включая боевую и суппорт магию. Его тоже надо кормить и он может убежать если этого не делать. Ну, и, собственно, ему можно дать кличку:)
Управление Гомункулом:
Alt + Клик правой кнопкой мыши: Навести гомункула на цель
Alt + Двойной клик правой кнопкой мыши: Атаковать цель гомункулом
Alt + T: Пассивный режим- отмена всех команд и возвращение к хозяину
Alt + Клик левой кнопкой мыши: Приказать гомункулу перейти на данную клетку
Alt + R: Информационное окно гомункула
Кормежка и Привязанность:
Гомункула нужно кормить, чтобы он от вас не убежал, а именно, чтобы значение Привязанность/Близость (Intimacy) гомункула не опустилось ниже критической отметки. В инфо окне гомункула есть шкала, которая называется Голод (Hunger). Она опускается на 1 единицу каждую минуту вашего онлайна. Производя кормешку на определенном уровне этой шкалы вы повышаете ее на 10 пунктов и получаете определенное количество Intimacy. А именно:
1~10% Голод (Hunger): +0.5 Привязанность (Intimacy)
11~25% Голод (Hunger): +1 Привязанность (Intimacy)
26%~75% Голод (Hunger): +0.75 Привязанность (Intimacy)
76%~90% Голод (Hunger): -0.05 Привязанность (Intimacy)
91%~100% Голод (Hunger): -0.5 Привязанность (Intimacy)
В инфо окне количество Привязанности (Intimacy) не отображается, однако вы можете прикинуть примерное его значение исходя из текущего состояния привязанности:
0-3 = Враждебный (Hate with a passion)
4-10 = Ненавидит (Hate)
11-100 = Недоверчивый (Awkward)
101-250 = Робкий (Shy)
251-750 = Нейтральный (Neutral)
751-910 = Доверчивый (Cordial)
911-1000 = Преданный (Loyal)
Привязанность (Intimacy) не отнимается при смерти гомункула.
Эволюция:
При достижении состояния Преданный (Loyal) можно использовать Философский камень (Stone of Sage), чтобы гомункул эволюционировал. После эволюции его Привязанность (Intimacy) обнулится, он получит новый спрайт(вид), возможность качать и использовать последний скилл, а также небольшие бонусы к ХП, СП и статам.
Опыт:
Если гомункул убивает монстра, то алхимик и гомункул получают по 100% базового опыта с монстра, однако весь джоб "съедает", которому он, собственно, и не нужен. Чтобы получить джоб опыт, алхимик тоже должен нанести урон, однако в этом случае гомункул получит меньше базового опыта. Другими словами- алхимик всегда получает 100% базового опыта, а джоба он получает эквивалентно % его урона от общего, но в этом случае гомункул получает на столько же % меньше базового опыта. Вот точная формула:
Опыт гомункулу = [Базовый опыт монстра] x [Общий урон гомункулом] / [ХП монстра]
При смерти гомункула опыт должен отниматься, но у нас это пока не введено.
Важные факты:
- После перерождения в Креатора гомункул будет находится в свернутом состоянии пока вы не прокачаете скилл Call Homunculus и не вызовите его. Если вы после получения профессии креатор поговорите СРАЗУ второй раз с главой гильдии то он даст вам этот навык СРАЗУ! Главное не убегайте а говорите ВТОРОЙ РАЗ!
- Гомункул попадает по элементу Ghost.
- Гомункул не страдает от Knock-Back состояния, другими словами на нем постоянно висит эффект скилла Endure.
- До эволюции у гомункула размер- Small, после нее- Medium.
- Все гомункулы Neutral элемента.
- У гомункула нету пенальти на флии.
- АСПД гомункула отлично от АСПД чаров.
- Скилл поинт гомункул получает каждый 3-ий базовый уровнень.
- Прирост статов у гомункула абсолютно случайный.
==================================================================================
Билды Алхимика под Гомункула
В принципе, есть 2 направления выбора билдов под гомункула:
- Атака + Атака
- Суппорт + Атака
Тоесть либо алхимик суппорт, а гомункул атака, либо наоборот, либо они оба атакеры. Делать суппорт алхимика под суппорт гомункула- не рационально. Хотя и у суппорт гомункулов есть качевые скиллы, но они откроются только после эволюции, и даже с ними кач будет на порядок медленее, чем с боевыми.
Каких-то серьезных рекомендаций тут нету, так как, несмотря на слухи, статы алхимика всеже не влияют на гомункула. А если бы даже и влияли, то на очень незначительном уровне, поэтому вы вольны выбирать себе любой билд исходя из вышеизложенной концепции. Я лишь дам рекомендации и расскажу, почему я выбрал именно такой билд алхимика под своего гомункула.
Стр/Вит | Стр/Аги Батл Алхимик:
Типичный выбор. При должном уровне аги может танковать мобов на первых уровнях гомунку. Если билд витовый, то есть смысл взять себе в помошники Lif, так как хил в каче будет очень кстати. Либо взять себе хорошего дамагера, чтобы он вас качал, но не надейтесь, что опыт будет течь рекой. Добавлю, что выбрав Fillir'а ваш общий урон будет только физический, а с Vanimrith'ом он будет комбинированный, и врагу будет сложнее защититься об обоих видов сразу.
Вит/Декс WoE Суппорт Алхимик | Лак/Декс/Инт Варилка:
По-сути у нас есть 2 выбора- Vanilmirth или Fillir. Оба хороши, каждый по-своему. Исходите из своих личных предпочтений.
Интовый Маг-Суппорт:
Мой выбор! Прекрасно подходит к гомункулу по многим параметрам:
- Автокаст болтов на цель гомункула = вам не надо ничего нажимать, все делается автоматом.
- Возможность эффективно хилиться Лайт Эпсилоном в каче = автономность, экономия поушенов.
- Хороший реген СП = Монжо не тратиться на поты для гомункула, а просто воскрешать его за 50сп, равно как и не париться по поводу 50сп на Rest. Как правило у алхимиков мало инт, поэтому у них могут возникнуть проблемы с частым использованием этих скиллов и им придется тратить поушены.
- Доводя базовую INT до 77 получаем возможность эффективно использовать Pest Card.
INT можно довести до 77-78. Декс рационально делать не меньше 50 с бонусом, для каста болтов и воскрешения гомункула. Остальное берите на ваш вкус. Лично я советую Вит/Декс.
==================================================================================
Отредактировано Садовод (2011-12-03 17:58:17)