Орден Водяной Вороны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Орден Водяной Вороны » Полезная информация » Квест на СКАРАБ (Кольцо Мудрого Короля) ч №1


Квест на СКАРАБ (Кольцо Мудрого Короля) ч №1

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В курсе, что гайд на данный квест уже есть, но я решила, что наличие гайда со скринами не помешает.

Итак, квест "Кольцо мудрого короля"

Требования
Минимальный уровень: 70
Необходимые квесты: "Встреча с Феей и с Великаном" и начатый "Отчет командованию"

Награда
Опыт: На ировики написано 200,000, но дают явно больше. Если верить другому сайту, дают 1кк
Вещи: Кольцо короля

Первый НПЦ, который нам нужен - Инженер.

Изображение Изображение

Он рассказывает о кольце короля и отправляет беседовать с Лингвистом, что стоит на втором этаже этого здания, крайняя комнатка справа.

Изображение Изображение

Хикки-задрот Лингвист просит нас сходить к Фее и Великану и запомнить все, что они скажут, слово в слово. Собственно, на этом этапе проходим квест "Встреча с Феей и Великаном", если не прошли раньше.

Если прошли - тыркаемся в Лингвиста и передаем ему поток фольклорного сознания следующим образом (Фразы Феи и Великана вписываются тремя кусками)

Монолог Феи:
1 часть - ОАРГПШКЛМ АЕГКПАНКР
2 часть - МТБАДШК ЛДПОАГКММ
3 часть - ТРЛХЯКДВГСНК!!

[Для Реневала]
RLGHLRXLA TKANTLFDMS
WJACK TNAHRDNJSDMFH
WLSGHKWND !!

Монолог Великана:
1 часть - ЫАОРЫПЦУШГН АЛОВД
2 часть - УЦКЗШГОЫБ ЧСЬМДВЛА
3 часть - УЦКЗФФХЗВЩ ИПЬВТЫИ..

[Для Реневала]
TJDTMFJDNS CJFDI
TKADLFDMF QKATOS
EKDTLSDML DLFMADMS..

Хикки-Лингвист впадает в ангст...

Изображение

но, говорят, Магистр Мидгарда - дядька куда более умный, посему нас отправляют к нему.

Изображение Изображение

Магистр, хоть и умный, но без волшебных штучек - никуда. Он говорит, что для расшифровки чудо-языков нужны специальные кристаллы, за которыми мы и пойдем.

Первый камень лежит тут:

Изображение Изображение

Мобов растащили, приготовились выкопать камушек и уйти легкой походкой? Как бы не так. В попытках выкопать кристалл, вы будете призывать из недр земли стада детенышей жуков-воров, которых, конечно, нужно побеждать, тогда только диалог на земле будет появляться вновь. Это может затянуться.
Наконец, уничтожив очередную партию жуков и уже не надеясь что-то выкопать, тыркаем в диалог и получаем первый кристалл.

Изображение

Со вторым все обстоит интереснее. Он находится на второй локе справа, где мамонтенок и концентрация мобов на игровой метр зашкаливает.

Изображение Изображение

Опять геноцид жуков и - вуаля.

Изображение

Приносим камни Магистру, он, видимо, что-то химичит и говорит, что отошлет результаты Лингвисту.
Лингвист делает свою часть работы, но утверждает, что этот, чудесным образом расшифрованный АБЫРВАЛГ, надо куда-то записать, потому отправляет нас к Инженеру.
Инженер, в лучших традициях квестов, посылает нас опять к Магистру. Возвращаемся, так сказать, на круги своя.
Магистр тоже не лыком шитый, просто так ничего не сделает, отправляет за очередными чудо-камнями, точнее, за лутиной под названием

Изображение

[Квест на сбор минералов дает вот этот кот Изображение Изображение.
Минералы (пятна диалогов на земле) присутствуют на всех трех "зимних" локациях, тех, что справа. Минерал выудить не так просто: вам могут выпадать элементальные шарики, камни и вообще ничего, но надежду не теряем, шанс достать минерал довольно велик]

Несем минерал Магистру. Он демонстрирует блестящие знания в области заклинаний из книжек про Гарри Поттера

Изображение

и колдует над кристаллом. Тыркаемся в него, пока он не отвиснет от усталости, забираем камень и идем с ним к Инженеру. Тот камушек забирает и посылает нас отдыхать на часок.
(в списке квестов будет прописано время, когда к нему приходить на наградой).

Приходим в назначенное время и получаем экспу и

Изображение

0

2

Зачетно конечно, но былоб круто если бы вместо слова Изображение была картинка ХDDDD

0

3

Непомешало бы xD

0


Вы здесь » Орден Водяной Вороны » Полезная информация » Квест на СКАРАБ (Кольцо Мудрого Короля) ч №1